Online Клиника Натуропатии "Доктор Натуропат". Телефон в Москве: 8 (495) 15-15-220 с 10:00 до 18:00
Online консультация натуропатов
Оздоровительно - бытовые товары
Оздоровительное питание, БАДы и ППБЦ
Для наружного применения
Косметика: лечебная и декоративная
Для личной гигиены
Фермерам, садоводам и огородникам
Информационная продукция
Нашим клиентам:
Производители:
По заболеваниям:

«Никогда не забывайте, что
организм в целом и каждая клетка в отдельности
мудрее и умнее всех академий мира.
Уважайте жизнь и оставайтесь всегда
ее страстным верным служителем.»
Залманов А.С.

Натуропатия — наиболее древнее, безопасное и проверенное тысячелетиями направление медицины. Другие её название — Натуротерапия, Натуральная Медицина, Естественная Медицина, Альтернативная медицина и др. Для одних она «нетрадиционная» медицина, для других, как раз наоборот, традиционная.

Консультации наших специалистов и товары для здоровья в нашей Online Клинике – это ПРОВЕРЕННОЕ качество и весомый вклад в Ваше здоровье. Сочетание природных компонентов и научной мысли взаимно усиливает их оздоровительное взаимодействие. Благодаря кропотливому труду российских ученых-исследователей кладовые природы, в основном Сибири и Алтая, доступны каждому нашему покупателю в любом уголке России и СНГ.

Главный Консультант нашего оздоровительного проекта — Увайдов Борис Рафаилович, M.D., Ph.D., СССР-США, врач-натуропат, доктор с 40 летней исследовательской, клинической и лекторской практикой.

ВИДЕО «Борис Увайдов. Алопатия, Натуропатия, Гомеопатия — отличие и применение» — 24 мин.

Главные отличия натуропатии от аллопатии (так называемой симптоматической «терапии» — основного направления официальной медицины, которое борется лишь с симптомами болезней, а не с причиной заболевания) заключаются в следующем:

Натуропатия

Аллопатия –

— симптомо“терапия»

Возраст Натуропатии насчитывает тысячелетия

Возраст аллопатии составляет примерно 140 лет и начинается со времен начала бурного развития химической и фармацевтической промышленностей

Натуропатия использует в своем арсенале только натуральные природные средства органического происхождения

Аллопатия использует в подавляющем большинстве искусственные средства, синтезированные в лабораториях из неорганики

Натуропатия рассматривает человеческий организм интегрально, как единое целое

Аллопатия рассматривает, как правило, орган или систему без учета взаимодействия всех остальных органов и систем организма

Натуропатия ищет первопричину болезни и стремится устранить ее

Аллопатия поверхностно относится к диагностике и временно подавляет симптомы, маскируя продолжающуюся болезнь максимум на 24 часа до очередного приема обезболивающего или противовоспалительного

Натуропатия стремиться действовать на уровне “клетка-ткань-орган-система»

Аллопатия действует на уровне “орган-система», в лучшем случаем пытаясь воздействовать на ткань

Натуропатия является медициной элиты – современные королевские семьи Европы, состоятельные и образованные люди в подавляющем большинстве своем для борьбы с болезнями используют исключительно органические, безопасные средства

Аллопатия в силу её дешевизны и разрекламированности используется большинством малограмотных обывателей.

Она также применяется для военнослужащих на поле боя, когда, имея под рукой лишь солдатскую аптечку, важно убрать боль и выполнить поставленный приказ любой ценой

На страницах нашего онлайн предствительства Клиники «Доктор Натуропат»

Вы найдете много полезного для Вашего здоровья и здоровья Ваших близких и друзей!

Будьте ВСЕГДА здоровы вместе “Доктором Натуропатом»!

Контакты:

Online Клиника Натуропатии